Посты категории «Фото»

Примерно за семь лет скопилось некоторое количество панорам западной части Эльбруса. Может кому пригодится. Панорамы не обрезал. Альбом "открытый" можно добавлять свои. Ссылка по катом, ну я так думаю. Есть еще, почти со всех перевалов этого района. Если будут вопросы, отвечу.

Панорамы Эльбрус с Запада (Альпинизм)[Group 64]-DSCF9431_DSCF9433-3 images

Северный Кавказ. Конкурс. Дедлайн 14 августа (Путешествия)Фотозаголовок с сайта - https://photo2020.etokavkaz.ru

Нас часто разочаровывают зазывные фанфары манящих деклараций, после которых наступает полузабытиё сих устремлений и их сумеречный финал. Так и движемся, другой раз, от фанфар к фанфарам. От надежды к надежде.

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧВК (часть вторая, Горный туризм)

Продолжение фото-поста о походе в начале лета по Северной Осетии и немного Кабардино-Балкарии.

Я люблю горы за такие моменты. Они как будто возвращают в детство, когда ты бегал, прыгал, улыбался всякой ерунде...

Записки из прошлого "Теберда - Эльбрус" ( обновлено, Горный туризм)

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)

...................................."Май и июнь- лучшее время для созерцания туманов и дождей"
......................................................................................незапомненный инста-автор

Подробное описание с фотографиями и видео восхождения на Северную Ушбу по Классическому маршруту.

Ушба Северная, Классика. Часть 3. Восхождение: Подушка-Доска (Альпинизм)

виртуальный 3D тур "Дом-музей Михаила Хергиани (Местиа, Грузия)" (Альпинизм)

20 марта 2020 года Михаилу Хергиани исполнилось бы 88 лет, а 4 июля — скорбная дата, день памяти. В этот день 1969 года в Итальянских Доломитах он трагически погиб. Кто бывал в Местии, наверняка посещал дом-музей Хергиани. Для тех, кто не бывал, предлагаем совершить небольшую виртуальную экскурсию.

Привет Рисковчане!
Отрывочек с описанием, и фото - летнего похода, Эльбрусский крест 2019.
Бирджалычиран - один из восточных ледников Эльбруса.
Бирджалычиран - один из восточных ледников Эльбруса. (Горный туризм)Огромный, со своей атмосферой. Для прохождения рекомендуется в команде от 4 человек. Связки, кошки, каски, ледорубы, высокая физическая подготовка, то чем часто пренебрегают - обязательны , о обычных вещах, которые должны быть с собой пока не вспоминаю.

виртуальный 3D тур "Кельское вулканическое плато (Грузия)" (сферическая панорама, виртуальный тур)
Кельское вулканическое плато, наряду с горами Эльбрус и Казбек, представляет один из крупнейших центров новейшего вулканизма на Большом Кавказе.

Описание нашего восхождения с большим объемом фото и несколько видео.
Надеюсь, этот материал поможет тем, кто впервые собрался на этот маршрут.
А тем кто уже был - напомнит о прекрасных видах с гребня и вершины.
В этой части будет материал о прохождении ледника и выходе на верхнее Ушбинское плато с Грузии.
Ушба Северная, Классика. Часть1: Ледник. Много фото и видео. (Альпинизм)

По среднегорью С.Осетии в марте 2020. Лучшие фото (Горный туризм, горы, кавказ, осетия)

В конце марта этого года, до карантинных мер, удалось выбраться в простой, но живописный соло-поход на 10 дней по среднегорью Северной Осетии, в основном по южным склонам Скалистого хребта.

Технический отчет с картами, ниткой и т.д., можно прочитать тут: https://mg5642.livejournal.com/117942.html.

Нитка такая:
Район пос. Кармадон - южные склоны массива Чиджитыхох - пос. Даргавс - южные склоны г. Тбаухох - пос. Верхний Фиагдон - южные склоны гг. Кариухох, Дашсар - Архонский перевал - пос. Унал - безымянный левый приток р. Ардон - сел. Ксурта - южные склоны "Кионской дуги" Скалистого хребта с заходом на пер. Волавцек - сел. Ханаз - сел. Задалеск - сел. Донисар - восточные склоны г. Уазахох - сел. Мацута.

Здесь же хотел бы поделиться лучшими фотографиями из этого похода...

И снова о кайтах (Путешествия)

Испытывая кайты в различных походных условиях, мы начали задумываться, а возможно ли придумать более интересный, более значимый, более масштабный маршрут и на каком полигоне его проложить. В итоге сошлись на том, что нет ничего краше Урала: с одной стороны — это Ямал, дальше Таймыр… И мы проложили маршрут от Ямбурга до Диксона, от Диксона до Норильска. Нитка маршрута немного больше, чем обход Ямала — где-то 1300–1400 км. Маршрут лег идеально: по Обской губе мы едем до Енисейского залива по водной глади, перебираемся в Енисейский залив, едем до Диксона, а дальше по Енисейскому заливу, а потом и по Енисею спускаемся до Норильска. И все это на кайтах.

Одиночное лыжное пересечение плато Путорана 2020 (Туризм, лыжный поход, одиночный, подкорытов, putorana, putorana plateau, solo, podkorytov, ski)

Идеальная самоизоляция на плато Путорана: 26 дней, 336км, Канда, Хибарба, Оран, Аян и глоток путоранских ветров.

Ниже длинный материал с кучей картинок

БВН объявляет фотоконкурс "Природа России"! (Путешествия)
Фотографировать природу одновременно и трудно, и просто - она сама подбрасывает сюжеты, ставит свет, задаёт тон и диктует динамику... Набравшись терпения, счастливчик запечатлит неповторимое мгновение и принесёт его в город, научив видеть необыкновенное и прекрасное.

Недавно компания "БВН Инжениринг" анонсировала фотоконкурс «Природа России. Будем Видеть Необычное».

Видео успешного возвращения. 40 сек.
Обратная сторона Луны. Эверест.  (Альпинизм, джомолунгма)
* * * * * * * *
Этим постом и последовательностью добавляемых комментариев я стремлюсь воссоздать и сделать зримой разрозненную информационную картину о единственной из-за Ковида в сезоне 2020 года китайской геодезической экспедиции на Эверест после ответственного момента объявления о третьей попытке восхождения и выходе передовоого отряда из 6500 на 7028 после открытия погодного окна. Далее ↓↓↓

Вело-ПВД на Тхачи ()
Была у меня как-то мечта - сходить в велопоход через Тхачи. Но с реализацией как-то не задавалось, то дожди, то пожароопасный сезон, то банальное отсутствие желания. В итоге, дождавшись когда снег в горах уже сойдет, а трава еще не вырастет, рванул в Fast&Light ПВД.