Посты категории «Фото»

Фотографии из путешествия по горам Осетии и Балкарии (Ц.Кавказ) в июне 2020 г. (Горный туризм)

Будь он неладен, этот коронавирус: после мартовского соло-похода по среднегорью Осетии, апрель и май пришлось просидеть дома, изредка бегая в маске за пивом. Но как только стало возможным, мы с бывалыми друзьями - vadimturkin и суровым хирургом из Челябинска, буквально за несколько дней проработали: маршрут, чтоб был по частично новым местам; раскладку; и прочее, и прочее, и поехали на Кавказ! Вашему вниманию предлагаются красивые фоточки из получившегося похода, с комментариями...

Роуп-экспедиция Extreme Family на Камчатку 2020 (Ropejumping)

От заветной мечты до ее реализации прошло ровно три года… Или сказ о том, как в августе 2020 мы реализовали силами малой группы первый роуп-проект на природных объектах на Камчатке.

Фотоотчет с забега «Рацека Трейл 2020» (Скайраннинг)

4 октября в Киргизском Национальном природном парке впервые прошел забег "Рацека Трейл 2020"!!!

Пролог: обзорно озёрный (или "озёрно обзорный") маршрут по Архызу, немного вдоль хребтов Аркасара и София, вторая декада сентября 2020. Зима была малоснежная, лето относительно сухое, поэтому некоторые озёра сильно подсохли и растеряли былую свежесть и быть может некоторую привлекательность. И мы не торопясь шли от озера к озеру.

Фототуризм. Озёра Аркасары и Софии. (Горный туризм)Отражение вершины Пшиш в озере Кувшинки

Горный поход 5 категории сложности, по Центральному Кавказу. 1984 год. Руководитель Виктор Воропаев.

Отчет об этом походе есть на Risk.ru, пост https://risk.ru/blog/12944 , от Виктора Воропаева. Мой пост как ч,б, фото дополнение к отчету и слайдам Виктора.

Сентябрьская прогулка к Восточной вершине Эльбруса. (Горный туризм)

Что-то давно на Риске не было постов об Эльбрусе :) Пора заполнить этот пробел. Надеюсь, кому-то, посмотрев этот пост, приятно будет вспомнить и свои похождения на Эльбрус или просто в горы.

“По следам снежного барса”: итоги XI добровольческой экспедиции (Путешествия)

С 4 сентября по 14 сентября 2020 года в средней и южной частях хребта Чихачёва в Кош-Агачском районе Республики Алтай участники XI добровольческой экспедиции “По следам снежного барса”проверили сеть из 35 фотоловушек, установленных в конце мая и в начале июня 2020 года во время предыдущей экспедиции. О том, как это было, Редакции рассказал участник экспедиции Вячеслав Заметня.

Конец августа, начало сентября 2020 года.

Совсем коротенький, несложный маршрут: из долины Джело, через вершину Купол Трёх Озёр, в долину Актру. Если задаться целью пробежать на время, то за пару дней проходится, но мы ещё те "кайфожоры" и любим в горы ходить с полными рюкзаками вкусняшек, и бивак разбивать не по графику, а по настроению. И конечно же одна из целей - фотография. Нитка: Кош-Агач - долина Джело - левый приток Тураоюк - вершина Купол Трёх Озёр - долина Актру - "перевалка" - Курай.

Только вчера вернулись из прекрасной, но крайне короткой поездки в Доломиты. Вообще всё случилось спонтанно. Мы должны были с Володей и Игорем ехать на Бернину. Но по разным причинам переиграли. Вместо этого возникла идея поехать в Доломиты - потренироваться лазать камины и трещины. Вообще это очень важная тема. Весь классический альпинизм состоит из прохождения стен по их самым "слабым" местам. Часто эти самые слабые места - серии каминов и трещин - позволяют пройти самые крутые и неприступные стены.

Этот год стал для участников ТурКлуба «Вершина» (г. Дзержинский) довольно насыщенным на приключения, не смотря на пандемию и прочие палки, которые нам пытались вставить в колёса жизни.
И сейчас мы поделимся с Вами эмоциями от похода на Кавказ.

Вдохновившись фототуризмом от Сергея Романенкова решил добавить оного из Осетии. Фотографии из пройденной в августе пятерки. Пока еще отчет в процессе, то пока описаний будет немного. Если что, снимал мыльницей Sony с 20-кратным оптическим зумом. Всегда на шее и под рукой.

Фототуризм в Осетии. (Горный туризм)

А помните, было лето...

Пишет r1, 07.09.2020 10:42

Россия из-за бугра

Не всем безенгийцам приходилось увидеть обратную сторону. А я тут склеил панораму 16-го года.

На "безрыбье" хоть пару походов по Архызу. Фото отчёт. (Горный туризм)

Понимаю, что этот пост не совсем достоин Риска, но в этом сезоне больше ничего предложить местной публике пока не могу. Может кому-то понравятся фотографии с этих двух походов, ведь погода в этот раз нас баловала солнцем и безоблачным небом.

Фототуризм. Акклиматизация без продолжения (Горный туризм)

7 лет назад я опубликовал на Риске пост с фотографиями из зимнего выезда в Безенги назвав его фототуризмом https://risk.ru/blog/197091. Тогда спортивные планы реализовать не получилось, но район запомнился своими красками и красотой. В этом августе история повторилась. Наш поход завершился уже на 9й день маршрута. А безенгийские вершины и пейзажи снова запали в душу. Часть из них попала на флешку фотоаппарата.
Ниже хочу поделиться подробностями и фотографиями из мини похода.

Ride The Planet: Горный Алтай. Каякер Сергей Ильин об истории покорения реки Башкаус (Вода)

Сергей Ильин – один из сильнейших российских каякеров, каяк-гид, постоянный участник экспедиций и съемок проекта RideThePlanet – рассказывает о том, почему река Башкаус занимает особенное место в сердце водников.

Продолжаю грустную тему.

Первое фото Михаила Голубева датированное 2003 годом, второе моё, "свежак" недельной давности. Лет эдак через десять до Когутаев можно будет в кроссовочках ходить.

Ride The Planet: Горный Алтай. Каякинг (Вода)

Команда RideThePlanet собралась в горах Алтая для путешествия и съемок фильма о каякинге и бурной воде. В этой экспедиции приняли участие сильнейшие российские каякеры – Иван Козлачков, Сергей Ильин, Алексей Лукин, Андрей Пестерев, Василий Порсев, Олег Головкин, Владимир Казанский и Артем Трифонов, а также съемочная группа проекта – Константин Галат и Владимир Горлов. Помогали с логистикой и бытом Елизавета Прозорова, Вера Федорова и Ольга Рудакова.