Тулаги. Хроника экспедиции. (Альпинизм, андрей голубев, денис сушко, валерий шамало, руслан кириченко, непал, горы)
Тулаги. Вид с плато. Фото экспедиции 2010 года

Короткой строкой новости от Андрея Голубева.
Напоминаю, что Валерий Шамало, Руслан Кириченко, Андрей Голубев и Денис Сушко сейчас в Непале - в попытке взойти на Тулаги.

Чанчахи. Февраль. Первопроход (Альпинизм, цей, сумы, зима)

В начале феврале нам удалось пройти новый маршрут на Чанчахи.

Насколько мне известно - это первое зимнее восхождение на эту вершину

Линия проходит по центру Северной стены между маршрутами Кораблина (6А) и Попова (6А).

Катрин Дестивель. Я отлично чувствую себя соло... (Альпинизм, piolets d'or, легенды, женщины в горах)
Эйгер, 1992 год. Фото en.wikipedia.org

Катрин Дестивель – не только легенда альпинизма и просто красивая женщина, но еще и представитель жюри Piolets d'Or в этом году.
Пользуясь информационным поводом, выкладываю записанное на Piolets d'Or-2013 интервью.

Летом посчастливилось с гребня пика Корженесвкой понаблюдать пик Коммунизма во всей красе, без единого облачка.

Из сделанных фотографий один из наших ребят сделал мега-панораму в очень хорошем качестве. Более того, подписал на ней вершины фактически всего района! У меня от нее аж дух захватывает!

Интерактивная панорама пика Коммунизма и окружающих вершин (Альпинизм, лед фортамбек, пик коммунизма, памир)

Это фото просто для красоты. Ссылка на интерактивную панораму ниже

Не знаю как вас, а меня давно интересовал вопрос - вот у нас нынче очень популярны якорные крючья. А что на Западе?
Ситуацию для меня пояснил недавний ответ Энди Киркпатрика на вопрос одного из посетителей его сайта.

Выбираю одноместную палатку. У меня всего два условия:
- цена за квадратный метр жилой площади не более 5 тысяч;
- комфортные условия использования в любой ситуации и местности.
Вообще-то мне есть где жить (Nemo Losi 3P), но иногда хочется спокойного уединения. Такого, чтобы проснуться под шум ветра или пение птиц, потянуться в постели, включить газ, а через 4 минуты жилище наполнилось бы ароматом свежего кофе, выглянуть наружу, порадоваться проливному дождю или восходящему солнцу нового дня. И лежишь весь в планах и предстоящих событиях, что даже неохота выходить по нужде..

Куплю однушку в Москве. Большой обзор маленьких палаток (Вело, палатка, велотуризм, соло, снаряжение)

Листаю предложения "риелторов". В основном предлагают респектабельные варианты в "новостройках", но бывает и доступные, проверенные временем "конструкции":

Ущелья Адырсу и Адылсу.Фото маршрутов в дополнение к описаниям (Альпинизм, уллу-тау, альпинистские маршруты)

Несколько популярных маршрутов на Бжедух, Джайлык, Чегет-Тау, Чегет-Кару, и др.

Месснер. Миф о Сизифе (Альпинизм, фильмы)

«Одной борьбы за вершину достаточно, чтобы заполнить сердце человека.»

Как писал Гоген, в 2012 году вышла документальная лента о Рейнхольде Месснере, в которой показана немалая часть его биографии - начиная с детских восхождений, продолжая успехами и трагедиями на восьмитысячниках, и заканчивая пересечением пустынь, Антарктиды. Больше времени уделено нескольким восхождениям: Нанга Парбат, Манаслу, Эверест. Перед просмотром фильма рекомендую почитать о них более подробно. Под катом статья с сайта www.7jj.org (автор Крис Бонингтон) и ссылки на «Месснеровские» фильмы - часть с переводом, часть на английском.

Рождественские Столбы 2014 (Альпинизм, рождество, такмак, фестиваль)

Фестиваль "Рождественские Столбы" традиционно пройдет на Столбах в начале января

В программе фестиваля 4 вида: Боулдеринг, Связки, Драйтулинг и Скайранинг.
В этот раз мы решили обратить внимание на Такмаковский район Заповедника.
Здесь расположены такие замечательные скальные полигоны как Китайская стенка и массив Такмака.

Загадочный Северный Уэльс. Юрий Круглов (Альпинизм, риск 50, районы, великобритания, горы, риск онсайт)
Сланцевый карьер в Dinowrig

Этот материал Юрия Круглова мы публиковали в "РИСК онсайт" № 50.
Спасибо автору за разрешение разместить статью здесь и сейчас.

Актуальная информация появляется у Юрия на сайте в разделе Лазание в UK

Очевидная линия: Ули Бьяхо (Альпинизм, john roskelley, джон роскиллей, "obvious line", "очевидная линия", uli biaho)

Время эти понятья не стерло,
Нужно только поднять верхний пласт -
И дымящейся кровью из горла
Чувства вечные хлынут на нас.

В.С. Высоцкий

Курт Димбергер. От театра на Эвересте к театру на К2. Об открытиях и духе коллекционирования... (Альпинизм, горы, шамони, интервью, броуд-пик, курмайор, piolets d'or, драулагири, легенды альпинизма)
Курт Димбергер на Piolets d'Or-2013. Фото Елены Дмитренко

Немного не про тот «Золотой Ледоруб», и все же…
У меня наконец дошли руки до интервью с Куртом Димбергером, которое я вам обещала выложить уже давно. «Долги» этого года пора закрывать.
В апреле, так получилось, я ехала из Курмайора в Шамони в одной машине с Куртом, который через пару дней должен был получить (и благополучно получил) 5th Piolets D’Or Lifetime achievement – премию имени Вальтера Бонатти за заслуги в альпинизме. Под шум мотора и в свете фонарей тоннеля под Монбланом прошел наш разговор.

Снято с юга, на подходах и со стороны ледника Ялунг, ноябрь 2013. Источник информации - моя "мыльница" Canon.

Канченджанга и Жанну: фотки (Альпинизм, фото)

Описание прохождения горного туристского маршрута 6 к. с. в хребте Терскей Алатоо в августе 2013 г. по маршруту:
р. Джетыогуз - р. Арчалытор - пер. Арчалытор Сев. (2А,4200) - пер. Карбышева (3А*,4600,п/п) - р. Арчалытор - р. Айланыш - пер. Терскей (3Б,4950) - пер. Траверс Каракола (3Б,5281) - пер. Металлург (3А*,4600) - пер. Онтор (1Б,3900) - пер. Эпюра (2А,4300) - пер. Каракольский Вост. (2А,4300) - пер. Туристов Татарии (2А,4300) - р. Арашан.

СТО И ОДНА ВЕРЕВКА. Горный поход 6 к. с. по Терскею 6-31 августа 2013 г. (Горный туризм, турклуб нгу, терскей, каракол, киргизия, новосибирск, горный туризм)

Город Гималаистов. Денис Урубко (Альпинизм, горы, события, польша)
Все фото в посте из блога Дениса Урубко

Денис Урубко в своем блоге рассказывает о своей поездке в Польшу, где он участвовал в фестивале Karkonoskie Dni Lajtowe, который проводит Польский альпийский клуб, получил там награду и много позитивных эмоций, которыми теперь делится с вами.

На юге Польши смыкаются несколько горных систем. Право, порой мне сложно разобрать, где здесь Карпаты, а где Татры, есть еще Судеты с Карканошами. Вроде – все растет из одного корня… Но для поляков этот вопрос принципиальный. Причем, настолько, что многие из них отказываются ездить дальше родных окраин. Подобно древним китайцам, считавшим, что ЗА кругом Поднебесной жизни нет. Как москвичи уверены об отсутствии оной за кольцом МКАДа.

Хрустальный пик-2013. Пик Погребецкого (Альпинизм, отепбаев, outdoor-проект, мы в обществе, bask company, дуров, описания, риск.ру, события, фар, risk.ru)

Следующий номинант "хрустального пика" – первопроход Геннадия Дурова и Мурата Отепбаева на пик Погребецкого!

Небольшой ролик об экспедиции

Этим летом Владимир Мурзаев и Андрей Лебедев поехали в Пакистан, взошли на Большую башню Транго и прыгнули оттуда бейс!
Сейчас они расскажут об этом вам!
Еще один номинант на "Outdoor-проект-2013."

Outdoor-проект-2013. Че-Чкыш. Новые маршруты (Скалолазание, хрустальный пик, риск.ру, risk.ru, мы в обществе, фар, события, bask company, описания)
3-й питч "Ремикса", Че-Чкыш

Еще один проект в нашем списке номинантов - пробивка новых маршрутов в урочище Че-Чкыш!

Хрустальный пик-2013. Зимняя Ушба (Альпинизм, фар, события, риск.ру, восхождения, описания, bask company, мы в обществе, outdoor-проект, фомин, полежайко, risk.ru)

Михаил Фомин и Вячеслав Полежайко в начале 2013 года сходили маршрут Коломыцева на Северную Ушбу.
И попали в число номинантов "Хрустального пика".