Друзья, я совершенно случайно получил в распоряжение subj.

КАРАВШИН 2015. Рейтинги маршрутов и сервисы для участников чемпионата (Альпинизм)
фото: Елена Дмитренко

Определены маршруты для восхождений, которые будут предложены участникам чемпионата России по альпинизму в техническом классе. Экспертная группа выбрала 37 из 50-ти предложенных:

Страховка и самостраховка в альпинизме. Некоторые нюансы и типичные ошибки. (Альпинизм	   Безопасность	   Школа)
На тему обеспечения страховки в альпинизме написано много, но перед очередным сезоном стоить напомнить самые важные моменты и рассмотреть основные, возникающие при организации страховки, ошибки.
UPD По просьба администрации и согласно правилам сайта выложен полный текст.
Полная версия статьи(рисунки и т.д.) тут.

Предыдущая часть рассказа: полная и краткая версии.
Южный Иныльчек 2010. Победа, попытка №2 (Альпинизм, пик победы, альпинизм)
вид на пик Победы из базового лагеря

19 августа 2010
БЛ

После завтрака на Победу выходит группа из нашего лагеря во главе с гидом Андреем Федоровым. Еще известно, что в первый лагерь из соседнего БЛ выдвинулись поляки.

23 – 24 мая в центре экстремального спорта "Спортэкс" (о. Отдыха 6/1) пройдет чемпионат России по скалолазанию в дисциплине боулдеринг.

Чемпионат России-2015 в Красноярске: анонс (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, арман тер-минасян, вадим тимонов, дмитрий шарафутдинов, юлия абрамчук, алексей рубцов, динара фахритдинова)

Стариков Г.А., Москва, ст.инструктор (1978)
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Материалы СТК ФАР за 2006 г. Для открытого чтения.
См. предыдущие http://www.risk.ru/events/204764 , http://www.risk.ru/events/204803
Материалы СТК ФАР за 2006 г. (Альпинизм, нс-06)

ПРОДОЛЖЕНИЕ. См. http://www.risk.ru/events/204764
Материалы СТК ФАР за 2005 г. Для открытого чтения.
Материалы СТК ФАР за 2005 г. (Альпинизм, нс)

Стариков Г.А., Москва, ст.инструктор (1978)
Материалы СТК ФАР за 2003-04, 07 годы. Для открытого чтения.

Тетнульд и Гестола. Две прекрасные сестры. Фотоальбом (Горный туризм, сванетия)
В этом фотоальбоме представлены фотографии Тетнульда и Гестолы сделанные летом 2014 года. Объеденить эти две горы вполне логично из-за их внешнего сходства (хотя Тетнульд немного круче), высоты и расположения. Съемка велась с запада от перевала Уфимский и склонов пика Комсомолец.

В хорошую и ясную погоду из Алушты мы часто наблюдаем такое кино. Крым, Чатыр-Даг, Южные обрывы Эклизи-Бурун (Альпинизм, альпинизм)

Еще раз про то, где же "перезимовать" грядущее лето...

Представленные кадры и панорамы являются "вертолетным" взглядом "сверху вниз" и во многом по-новому показывают этот Уникальный Величественный район Кавказа, обобщая то, что "с земли", порой, увидеть невозможно...
Восход солнца между Мижирги и Коштаном...
Безенги со стороны Неба... (Альпинизм)
Безенгийская стена (справа) - Шхара, Джанги, Катын, Безенгийский ледник, залитый утренним солнцем, скальный "зуб" Дых-Тау (в центре) и чуть левее его Коштан-Тау и верхушка Крумкола...
Вот Это и есть - Безенги!

Новая линия на Мамисон от Сумской двойки. (Альпинизм, цей, зима, первопрохождение, сумы)

Рошко Владимир и Романенко Дмитрий в середине февраля прошли новый маршрут в Цее на в. Мамисон.

Наиболее Величественные горы России и Центральной Азии.

Эта книга была напечатана в Италии в 1994 году на трех языка - русском, английском, итальянском. По-русски она называлась "Найди Свою Вершину", по-английски и итальянски - "Запрещенные Горы".

Совсем недавно я натолкнулся на чудом уцелевшую часть русского тиража...
Плотная бумага... Пожелтевшие от времени страницы... Суперобложка с Хан-Тенгри...
И фото гор... более сотни...
Кавказ, Памиро-Алай, Памир, Тянь-Шань, Алтай, Крым, Камчатка - Имена, как музыка...

Для тех, кто ценит бумажные книги более электронных, сообщаю, что цена вопроса русской книги - 1500 руб, плюс пересылка почтой из Москвы.
Если что - пишите ElbrusAngel@mail.ru
Найди Свою Вершину. Forbidden Mountains. 20 лет спустя выхода итальянского фотоальбома... (Альпинизм)
Далее под Cut'ом вы увидите около 60 фото гор бывшего Советского Союза из этой книги, составляющие тогда Славу и Величие моей Страны, которой, к сожалению, уже нет столько лет. Большинство этих гор были сняты в 80-х годах - то есть более 25-ти лет назад... И эти Горы... Они как бы смотрят на Вас сегодняшних из глубины Времени прошедшей четверти века...