Посты активности «Альпинизм»

Ханифу Балмагамбетову - 60! (Альпинизм, горы, эверест, юбилей, памир, Тяньшань.)
Сегодня Ханифу 60! Один из сильнейших восходителей Узбекистана 80-90 х годов.МС СССР,МСМК Узбекистана.В списке гор - Эверест 1998,С стена Энгельса 6Б,Полдюжины "шестерок" и семитысячников.Бронзовый призер Чемпионата СССР.Многолетний лидер Альпклуба "Восток".
А главное - замечательный человек и отличный товарищ. Много лет ходил с ним в одной команде.

14 февраля о попытке восхождения на Фицрой расскажут Борис Егоров и Александр Ласточкин.
Тема: Восхождение на Фицрой - это реально? Отчет об экспедиции Клуба 7 Вершин в Патагонию в январе 2019 года.

21 февраля мы ждём гости Александра Гукова. Тема: Латок, невозможно - это не навсегда. Восхождение в Пакистане летом 2018.

28 февраля у нас в гостях Дмитрий Павленко. Тема: Пумори - непопсовая красавица. Восхождение с видом на Эверест.

В феврале в Клубе 7 Вершин пройдет три очень интересных мероприятия (Альпинизм, клуб 7 вершин, лекции, фицрой, александр гуков, Дмитрий Павленко)

Аконкагуа из базы в базу. Называется, сходила за ложкой! (Альпинизм, горы, экспедиции, аргентина, марина коптева)

На фото выше - Мариша Коптева. Она сходила на Аконкагуа одна за 8 часов 30 минут с перерывом на короткий сон, потому что на горе осталась её ложка!

Словаки Ондрей Хусерка и Йозеф Криштофф прошли юго-восточный гребень Серро-Торре, по которому ещё несколько лет назад проходил знаменитый маршрут «Компрессор».
Ондрей Хусерка и Йозеф Криштофф прошли юго-восточный гребень Серро Торре! (Альпинизм, словаки, компрессор, Jozef Krištoffy i Ondrej Húserka)
Серро Торре и знаменитый маршрут «Компрессор» по юго-восточному гребню. VI 5.10b A2 70°, 900 м.

На последней Конференции Я Рыжанов Олег Николаевич (КМС, инстр. 1 кат .г. Владикавказ )выступил с предложением о создании Экспертного Совета ФАР. Почему ( смотрите ниже конспект моего выступления). Результаты голосования за 1226 голосов,воздержалось 246 ,против 0.

Для любителей первопроходов (Альпинизм)
В июле 19 года в ущ. Хызни проводится альпиниада , главной целью которой будет прокладка новых маршрутов(первопроходов) на вершину 4161м(пик Шевченко) с востока.

Эверест 2021: Проверка кандидатов зимним Эльбрусом (Альпинизм, экспедиция, зимний эльбрус)
С 19 по 25 января этого года, как и планировалось, была проведена вторая сессия для кандидатов в команду проекта «Эверест 2021». Зимний Эльбрус, как и предыдущий ноябрьский Казбек, предлагает отличные условия для знакомства и проверки альпинистов – высоко и холодно...

В детстве зимой я любил целыми днями кататься с горки на санках. Та скорость, то время полёта вызывали восторг и захватывало дух. Взрослым, взглянув на эту горку я увидел, что она уменьшилась и стала положе.
В альпинизме есть понятия большие и малые горы, границы этого понятия несколько размыты. Психологически это своеобразная черта твоего взросления.
Третью часть нашего летнего плана на Памире нам предстояло реализовать в больших горах. Хотелость подняться на пик Ленина по нетривиальному маршруту. Ачик-Таш (3600 м.) это ущелье длинного, с востока на запад вытянутого Заалайского хребта и северные ворота всех восхождений.
Большие горы и малые. (Альпинизм, пик ленина, ачик-таш, ледник №197, перевал Золотой Телёнок, перевал Мира западный, пик 19-го Съезда КПСС, пик спартак, ледник Корженевского, пер. Корженевского, пер. Крыленко)

К2. Киргизско-казахско-русская команда выходит наверх (Альпинизм, winter-2019, горы, экспедиции, пакистан, каракорум, зимний альпинизм, зимние восьмитысячники, 8000 м, высота)

Время идёт. Сегодня из Базового Лагеря вышла четверка: Василий Пивцов, Турсунали Аубакиров, Михаил Даничкин и Роман Абилдаев. Остальные выходят завтра. Надо пользоваться погодным окном по-максимуму.

Вышел второй фильм нашего проекта, "Аннапурна, спасибо, что живой". В сентябре-октябре 2018 года двойка Виталий Лазо, Антон Пуговкин совершили попытку восхождения и спуска на лыжах с одного из опаснейших восьмитысячников, Аннапурны, 8109 м. На вершину нам подняться не удалось, но при этом экспедицию считаем успешной. Успешной по одной причине, - мы живы! Смотрите, как проходила экспедиция, с чем пришлось столкнуться и какого было ее окончание.

Дейзи Воог - первая женщина прошедшая Северную стену Эйгера.. (Альпинизм)
Мне часто говорят, что со мной интересно в горах, что у меня энциклопедические знания, что я к каждой горе знаю историю. Удивляются откуда это? Но на самом деле всё просто. Меня спрашивают, я ищу ответы на вопросы. Подчас это просто ответы, подчас они воодушевляют меня самого донельзя! Как например на этот раз. Настя Волобуева спросила меня про первую женщину на Северной стене Эйгера. Я помнил, что это было в 60-тых. «Какая-то голандка» залезла на гору. Больше я ничего не помнил. Но на этот раз я копнул глубже и на свет всплыла интересная такая история.