Garmin eTrex Touch 25 - классический навигатор в новом воплощении (Туризм, горы, гаджеты)
GPS-навигатор – ваш верный спутник в серьезном походе или восхождении, и выбирать его надо не менее тщательно, чем своих попутчиков. Компания Garmin, флагман в своей отрасли, вновь задает стандарты и предлагает надежную и универсальную модель, которая проведет вас через любые преграды и останется с вами надолго. Встречайте Garmin eTrex Touch 25 – портативный навигатор с защитой от воды и грязи и возможностями для долгой автономной работы. Собираетесь ли вы в горный поход или на восхождение, хотите сплавляться по рекам или задумали велопоход, а может быть разведываете новые маршруты для фрирайда - Garmin eTrex Touch 25 будет вам отличным помощником.

Интервью с Евгением Колчановым, директором фестиваля Red Fox Elbrus Race, представителем ISF, организатором самых высокогорных забегов на пик Ленина Lenin Race, а так же многих гонок в Крыму и др.

В Грузию и Армению всей семьей. Фотоальбом. (Путешествия)
В сентябре отдохнули с детишками в Грузии и Армении.
Ниже смотрите фото отчет о поездке.

Собираю инфу по треку к Базовому Лагерю под пик.Хан-Тенгри на Северном Иныльчеке. Планируем начать маршрут от слияния рек Сарыжас и Ашутор . далее перевалы: Ашутор, Баянкольский, Одиннадцати.

4го ноября, в 10:20 я стоял на вершине высшей точки Боливии - горы Сахама, 6542 м (почти как Эльбрус, только первые две цифры поменяли местами). Совершил это восхождение один. Лена долго боролась с горняшкой, но с 6100м все же решила спускаться, т.к. было очень тяжело.
Я, наоборот, чувствовал себя прекрасно - ни слабости, ни тошноты, только отдышка от нагрузки. По ощущениям - как на Эльбрусе при хорошей акклиматизации. Маршрут немного сложнее, чем на Эльбрусе с севера, и где-то похож на Казбек с севера - несколько простых скальных участков. Но главное отличие и сложность не в скалах, а в ледовых иглах вначале ледника (фото чуть позже), между которыми лежит свежий пухлый снег, передвижение очень осложняется, и скорость замедляется до 200 м в час.
Но уже в этот же день мы спустились до горячих источников под горой, и откисали, с видом на Сахаму, лам и окружающие пейзажи.

Сахама - очень красивая гора, расположенная в красивом месте, и в следующем году мы сюда обязательно вернёмся.

Сахама, 6542 м, Боливия, немного фото (Альпинизм, брошеван, восхождение, sajama, bolivia)

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!!! Летом 2015 года мы совершили путешествие на Приполярный Урал. Возвратились в полном восторге и я не могла удержаться, что бы не поделиться с Вами своими впечатлениями. Плюс - хочется, что бы наш опыт пригодился туристам, желающим отправиться в этот отдалённый район. Не судите строго, подобные отчёты пишу впервые. С удовольствием прочту ваши комментарии:)))

Год назад мы публиковали заметку на Риске о первом годе со своими мыслями и видео.
Вот пошел и третий год!

За это время мы проехали/прошагали/проплыли/пролетели Центральную Америку и оказались в Южной: Мексика, Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика, Панама, Колумбия...

Второй год в кругосветном путешествии [видео] (Путешествия, путешествия, кругосветное путешествие, истомин никита, настя истомина)

Немного о нашей скалолазной поездке в америку: Indian Creek, Yosemite, Half Dome, Astromen`
При поддержке adidasoutdoor.

Стальной Ангел-2015 (Альпинизм, девочки, женский альпинизм, женские восхождения, премия, grivel, фар, события, федерация альпинизма россии)

Пятого декабря на Торжественном вечере Федерации альпинизма России мы снова наградим лучшее женское восхождение 2015 года и в восьмой раз вручим премию "Стальной ангел".

Оргкомитет премии продолжает собирать информацию о командах, совершавших в этом сезоне восхождения в женском составе.

Небольшой отчет о месяце использования новых часов с GPS и пульсометром в течение которого они тестировались в качестве прибора для треккинга, тренировок в горах и, что не совсем привычно, для полетов на параплане.
Тесты снаряжения. Отчет по использованию Garmin Epix. (Путешествия, garminrussia, ‬ thewhitepeaks)

Проект по уборке главных туристических стоянок Крыма успешно продолжается.

ЗОЛОТОЙ ЛЕДОРУБ РОССИИ 2015. Long-list премии (Альпинизм, фар, red fox, vento, gore-tex, grivel, 7 вершин, торжественный вечер фар)
В начале декабря на ежегодном Торжественном вечере ФАР будет вручена главная национальная премия в области альпинизма "Золотой ледоруб России" 2015 за лучшее восхождение года.

Оргкомитет Премии уже выделил самые значимые альпинистские проекты, и теперь Экспертному совету предстоит выбрать пятерку номинантов.

Закончился 22-й Лыжный салон в Гостином дворе, ставший на этот раз особенным для нас – команды сайта Risk.ru. В этом году мы дерзнули полностью изменить формат нашего присутствия на салоне и попробовали то, чего раньше не делали – организовали собственную ТВ-студию на нашей площадке RISK MEDIA ZONE. Смотрите запись эфира, ищите себя на фотографиях и читайте небольшой отчет о том, как это было.

Обновили схемы по фрирайд-спотам вокруг Кировска. Нанесены все основные зоны катания с путями подъема к точкам старта. Гора Вудъяврчорр, 25-й км, Юкспорр, Ай и т.д.). Картинки кликабельны. Фрирайд-топонимика Хибин и Кировска (Горные лыжи/Сноуборд, хибины, мурманская область, алекс кузмицкий, минигиды, путеводители, snow sense)

"Капсула КАНТ" - голосуем за лучший поход! (Горный туризм, проекты, голосование, горы, отчет, конкурс)Проект "Капсула КАНТ" в этом сезоне подходит к концу: все запланированные походы с заложением капсул состоялись: часть из них найдена, остальные ждут следующего сезона, старт которого запланирован на весну. А мы пока помогаем компании КАНТ подвести итоги – и открываем голосование за лучший отчет о походе в рамках проекта. Призы ждут участников проекта и читателей "Риска" - читайте подробности под катом.

В августе 2015 года мне довелось прогуляться по горам Сванетии вдоль Главного Кавказского хребта. Предлагаю Вам посмотреть фотоотчет о части этого похода. К сожалению красоты на протяжении всего маршрута запечатлеть мне не удалось, так как мой рюкзак умудрился полетать по склону, разбив при этом фотоаппарат, хорошо, что при этом ни кто не пострадал. Потому Вашему вниманию предстанут пейзажи, снятые в районе гор Шхара и Тетнульд.

Вид на зеленеющие горы из под перевала Подарок.
Сванетия вдоль Главного Кавказского хребта. Фотоотчет. (Туризм, ушба)