Фестиваль Риска. Мы ждём вас в Культурном центре ЗИЛ! (горы, события, культурный центр зил, хрустальный пик, альпинизм, base, приключения, каякинг, параплан)
На афише кадр из фильма Climbing Ice, Мировой тур Банфского кинофестиваля, фото © Tim Kemple

Риск.ру 20 лет! Все эти годы мы разделяем с вами лучшие моменты вашей жизни, вашу страсть к приключениям. Давайте отметим двадцатилетие сайта вместе!

Коньки для Байкала (Туризм)

В этой статье я расскажу, как сделать удобные коньки для байкальского льда (да и вообще любого озёрного льда) из доступных материалов. Кому интересно - добро пожаловать под кат.

Правила вегетарианской и веганской диет для спортсменов (Скалолазание, диеты, питание, вегетарианство, алекс хоннольд)

Кажется, что среди скалолазов больше веганов и вегетарианцев, чем приверженцев обычной диеты. Веганы и вегетарианцы среди известных скалолазов - Стеф Девис, Алекс Хоннольд и Мар Аваларес – своими публичными заявлениями о режиме питания увеличивают популярность принципа «я никого не ем» среди скалолазов.

Зимний горный велосезон (киргизия, каракол, зима)
Ниже фото рассказ о выезде в уже снежные горы на велосипеде

23 километра по горной тундре ради завтрака у Сейдозера - и обратно (Туризм, Сейдозеро, Ловозерские тундры)
По-хорошему, конечно, в такие места как Хибины или Ловозёры нужно организовывать добротные экспедишены, чтоб ну, скажем, проникнуться арктическим духом. Но когда ты местный, то в домашние горки вырываешься чуть ли не каждые выходные - ведь вот же они, родные. Надо идти.

Дарим 5000 рублей на перелет и еще много подарков! (Путешествия, OneTwoTrip, бонус, сертификат, путешествие)
Мы знаем, что наши читатели все без исключения любят путешествовать, при этом не бросаясь деньгами на ветер. Именно поэтому мы решили подружиться с компанией OneTwoTrip: теперь забронировать номер в отеле, купить авиабилет или билет на поезд станет ещё проще – это можно будет сделать прямо на нашем сайте!

Мыс Дежнёва — крайняя восточная точка России (и Евразии), а село Уэлен — самый восточный населённый пункт нашей страны, если не считать погранзаставу на острове Ратманова.

Впервые Большой Чукотский (Каменный) Нос был пройден Семёном Дежнёвым в 1648 году, но сведения об этом оставались потерянными в течение почти ста лет. Долгое время первооткрывателем мыса считался Витус Беринг, в честь которого в настоящее время назван пролив, разделяющий Азию и Америку.

Поход в Уэлен и на мыс Дежнёва (Путешествия)

Год назад, изучая карты, мой взгляд упал на горы пустыни Сахары на востоке Египта. Проанализировав вопрос, оказалось, что туристам без гида доступ туда закрыт. А пользоваться услугами гидов перечит моим принципам организации путешествий. Но идея побродить по подобным местам основательно засела в моей голове. Рядом, на Аравийском полуострове, оказалась не менее прекрасная пустыня с красивейшими горами. Решено - на новый год быть прогулке по библейским местам. И эта идея начала обрастать разнообразными желаниями. Выяснилось, что кроме песков и обычных гор в этих местах есть еще живописнейшие каньоны. Изначально хотел больше времени уделить именно им и пройтись по имеющим технически сложные участки, где необходимо применение альпинистского снаряжения. Но за отсутствием подходящей компании было принято веревки и другую скалолазную лабуду оставить дома, облегчив тем самым свой рюкзак, так как в пустыне и так придется таскать на горбу еще и воду, кроме всего прочего.

Иордания. Общие сведения, прогулка по сухим каньонам Dead Sea Rift (Туризм)

Пока этот дневник не затерялся в недрах моего фейсбука, решила опубликовать его тут целой историей.Ладак. Северная Индия. Треккинг в долине Маркха. Дневник. (Горный туризм, гималаи, горы, ладакх, путешествие, татьяна шарапова, фотография)

Страховой агент и врач заходят в бар..... и оказываются на Северном полюсе (Путешествия, nytimew, северный полюс, ральф плейстед, арктика, экспедиции)
Кадр из экспедиции Плейстеда 1967 года. Фото: Артур Ауфдерхайд

Историю внезапной исследовательской экспедиции рассказывает журналист The New Work Times Гай Лоусон.

Поскольку GPS стал практически стандартным элементом списка снаряжения - рекомендую снимать точки на перевалах, бродах и других важных точечных объектах. Потом их координаты желательно включить в отчет. Треки тоже полезны, если есть возможность их писать.

РИСК на фестивале путешествий в "Музеоне" (Путешествия, мы в обществе, фестиваль, путешествия, риск.ру, конкурс)
Фото: Александр Федоров

Большой фестиваль путешествий "Время новых открытий" пройдет 2 июля в московском парке "Музеон". Организаторы события - наши друзья из Trip Secrets. Мы застолбили себе лужайку на фестивале, где при поддержке АльпИндустрии устроим настоящий кэмпинг, будем делать зарядку, кормить вас мороженым, устраивать конкурсы с призами, учить ходить по слэклайну и многое другое. Читайте подробности и обязательно приходите - будем очень рады живому общению со всеми вами!

Эта териитория была закрыта для общего доступа целых 30 лет. Так долго корелы старались сохранить нетронутые цивилизацией девственные леса, место обитания диких северных оленей.
И лишь в последние три года заповедник Костомукшский (490 км по трассе от Петрозаводска) открыл свои пешие и водные маршруты.

Пешие тропы в Карелии, заповедник Костомукшский (Туризм, карелия, туризм, пеший туризм)
Но зацепила не столько история, сколько состояние и отношение администрации к этому месту, как мне кажется, совсем не свойственное для России. Я познакомилась с сотрудницей заповедника, солнечной Валентиной, которая показала свое место работы с такой любовью, что нельзя было не написать. Да и мыслями после посещения Костомукши хочется поделиться.

Давайте сделаем Риск лучше! (мы в обществе, риск.ру, перемены)

Друзья! Настало время больших перемен, которые нам не осуществить без вашей помощи. Мы очень хотим сделать Риск красивым, современным и удобным для всех, но для этого нужен бюджет, который нам не осилить. Поэтому мы обращаемся к вам, нашим постоянным читателям и авторам, без которых Риск не мог бы существовать, и ко всем неравнодушным к аутдору. Мы запустили сбор средств на обновление Риска и очень рассчитываем на вашу поддержку.

«Везение бывает тому,
кто сам идет к нему на встречу…» Ю.Рытхэу

Задумывая этот проект, который тогда назывался «Backcountry на границе человеческого обитания», я и не думал, что он превратится в мечту и реализуется только через 10 лет. Почему именно Шпицберген? Да наверное моя любовь к Северу и к горам сделала свой выбор. Притом, что этот суровый и красивейший архипелаг находится в Северном ледовитом океане!
«Есть только миг между прошлыми будущим…» (Бэккантри/Фрирайд, backcountry, Щпицберген, ski-tour, freeride, север, арктика, мечта, Северный Ледовитый океан, Longyearbyen)

Видеосказ о том, как братья Поу, Хансьорг Ауэр, Джакопо Ларкер и Зибе Вани искали общий язык на российских стенах.