Бег и колени

Пишет KostaL, 22.05.2016 17:27

У меня получилось избавиться от болей в коленях, возникающих в следствие бега. Чем и хочу поделиться с вами, дорогие друзья.

Бег и колени (Альпинизм)

"Бежим за тех, кто не может" - под этим слоганом уже третий год проходит благотворительный забег Wings for Life World Run, все средства от которого идут на исследования травм спинного мозга. В этом году в нем бежали уже около 130000 человек по всему миру - и это почти в два раза больше, чем в прошлом. Второй год подряд забег проводится и в России: бегуны из разных городов нашей страны собрались 8 мая в подмосковной Коломне, чтобы пробежать за тех и вместе с теми, кто ограничен в своих физических возможностях. Мы побывали на забеге и так прониклись идеей и атмосферой, что решили рассказать вам эту историю необычным для нас способом. Читайте и вдохновляйтесь!

И ЗА ТОГО ПАРНЯ
Куда и зачем бежали 130 000 человек по всему миру?

В четвёртый раз я побывал в Иране и третий раз на вершине Демавенда. Это было непростое восхождение - дул сильный ветер, на склоне был жесткий фирн, а погодное окно попало как раз на наш день восхождения (до и после восхождения - тучи, снег, ветра). Практически в полном составе (12 человек из 17) через пять с половиной часов мы были на вершине.
И небольшой отчет.

Восхождение на Демавенд, Иран, май 2016, отчет. (Альпинизм, вулкан, фото, ЭкстримГид, брошеван, broshevan, iran)

"Природа не знает отговорок, и не дает поблажек, она любит всех, но и спрашивает со всех, потому что каждому дала достаточно для великой жизни, и отнимет у каждого, кто не хочет бороться, у каждого, кому не интересен великий путь Человека. Даже, если вы какое-то время будете прибегать (или приезжать) далеко в хвосте, это не важно, важно только одно в данном разрезе: вышел ты на старт, или не вышел. Пожелал ли спросить с себя по-настоящему, или побоялся. Захотел ли посмотреть объективной правде в лицо, или нет. Замахнулся ли на невозможное, сочтя это призывом, а не диагнозом, или успокоился.
Жизнь – борьба, отказ от борьбы – смерть. "

В общем, техническим вопросам (узлы, техника, снаряга, и т д) уделено итак всегда много. Вот здесь я уделил именно физической составляющей. Которую всегда считал основополагающей во всем. Здесь даны некоторые идеологически-практические видения тренировочного процесса для альпиниста. И все такое. С общим объяснением того, что происходит с организмом, что надо делать, и почему надо это делать. Ну и, для пикантности, все немного нанизано на психоделический стержень глобальной затеи понять причины мироздания (если кто лезет в горы по иным причинам - он странный).
Четырехнедельный цикл подготовки перед выездом в горы (тренировки, виктор чайка, офп, общая физическая подготовка, альпинизм, тренировки для альпиниста, бег, легкая атлетика, спринт, анаэробный порог)

Эльбрус с Севера… сильное по энергетике и возможностям место. Мы, как скитуристы и фрирайдеры, такие любим, поэтому и проводим там часть сезона. Хотим немного рассказать об этой, «теневой» стороне высшей точки Европы. И показать… Фото в данном случае даже более красноречивы, нежели слова. Бэккантри-лагерь на Эльбрусе с Севера — 2016 (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, эльбрус с севера, скитур, альп-фрирайд, гиды, snow sense)

42 книги о горах, которые мы прочитали и рекомендуем вам! (Альпинизм, горы, список литературы, читаем книги, outdoor, альпинизм, скалолазание)
Пять книг с этого фото в обзор не вошли не потому, что их читать не стоит - просто уже не влезли!!!

Я не люблю модный нынче формат "10 самых смешных фильмов" или там "7 самых жутких причесок". Конечно, я немного лукавлю, но, задумав книжный список, я знала, что ни числом 10, ни даже числом 20 дело не ограничится. Поэтому очень благодарна Элине Захарян за то, что она разделила со мной бремя сбора информации.

Итак, для тех, кто как раз подумывает, что же почитать, мы предлагаем множество классных вариантов. К сожалению, далеко не все они переведены на русский, так что у читателей, владеющих английским, выбор будет больше!

UPD: Это не список в стиле "это должен прочитать каждый" или там "классика горной литературы". Мы здесь просто делимся интересным, так что прошу держать себя в руках. Спасибо за понимание.

Знакомство с Хибинами (Горный туризм, хибины, кольский полуостров, очерки, фотографии, виртуальный тур)
«Мысли о Хибинах»
«Легенда об озере»
«О метаморфозах времени»
«Об одном непогожем дне»
Очерки из похода по Хибинским горам

Жеральдин Фаснахт. Женщина-птица в Мекке фрирайда – Вербье (BASE, интервью, горы, швейцария, base, сноуборд, проксимити)
Жеральдин Фаснахт. Фото Елены Дмитренко

Мы записали с Жеральдин это интервью 2 апреля, в день, когда Эстель Бале – её воспитанница – выиграла соревнования Xtreme Verbier и стала двукратной чемпионкой мира. Я хотела знать, что же такого Жеральдин нашла в Вербье, что захотела связать с этим уголком Швейцарии всю свою жизнь.

Представляем вашему вниманию отчет по на нашей спидфлай-поездке на Домбай. Мы впервые открыли для себя это потрясающее место и теперь хотим поделиться всей информацией с пилотами, которые ищут хорошие места для спидфлаинга в наших горах.

Фотоконкурс "Оставь свой след в целине": объявляем победителей! (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, целина, сноуборд, горные лыжи)
Фрирайд-сезон подходит к концу - пора складывать лыжи и доски, завершать наш спецпроект "Целина" и подводить итоги фотоконкурса "Оставь свой след в целине". Почти два месяца вы делились в Инстаграме фотографиями со своих внетрассовых покатушек из разных уголков России - всего на конкурс выставлено около 200 фотографий по хэштегам #rupowder и #riskru! Мы выбрали 10 лучших фотографий, авторам которых вручим небольшие, но приятные призы от команды Snow Sense - открытки-путеводители по фрирайд-маршрутам Хибин.

Crimea X Run. Побежали! (Мультигонки, CrimeaXrun, трейлраннинг, гонка, соревнования, крым, события)
Вдоль моря

1 апреля, словно приглашая к активным тренировкам, открывается регистрация на гонку Crimea X Run 2016....

Весна - время перемен. Давайте меняться вместе! (риск.ру, мы в обществе, перемены)

Друзья, весна - время перемен, и мы приглашаем вас присоединиться и поучаствовать в модернизации вашей любимой площадки для общения - risk.ru.

Одиночный лыжный поход на плато Маньпупунёр 2015-2016 (Туризм, подкорытов, одиночный поход, андрей подкорытов, северный урал, перевал дятлова, лыжный туризм)

Поход отличился повышенной концентрацией незапланированных сложностей. Поломка дуги палатки, поломка горелки (совсем), отказ спутникового телефона (не совсем), лишение внутренних перчаток, отсутствие следа на выходе при большом количестве снега и отсутствие варианта выброски. И всё бы ничего, но вот не повернувший меня вовремя назад телефон и перчатки вкупе с окружающими не оставляющими шансов не фотографировать супер-видами при холодах и очень злом ветре сделали своё дело - подморозился. При отсутствии дороги от населёнки до точки выброски и обморожениях после трёх суток ожидания и снегоходов МЧС дело дошло до вертолёта.

Общая идея похода

Я родился и вырос на Южном Урале (Таганай, Тургояк, Иремель, Нургуш, Зигальга – это всё моё, родное). Внятно отсмотрел Приполярный Урал (лето 2011, зима 2015). Средний Урал мне пока не очень интересен по рельефу. Непростительными белыми пятнами оставались Северный Урал и Полярный Урал. Про Полярный Урал слышал много сомнительных (для меня) отзывов - плоско, прохладно, зло и продолжительно дует, довольно однообразно (да, есть Пайер, но до него же нужно добраться). А вот Северный Урал оставался неотсмотренным лакомыми куском. В новогодние праздники 2013-2014 года сорвалось моё участие с уральской группой в лыжной тройке на плато Маньпупунёр. С тех пор скальные исполины хребта Маньпупунёр зазывали и манили.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Друзья очень просили опубликовать этот рассказ здесь. Я, честно, долго сомневалась. После того, как я начиталась тут мнений о коммерческом альпинизме, особенно всяких пространных рассуждений о том, кто альпинист, а кто нет, расхотелось вообще что-либо публиковать, все равно, люди подумают, что меня типа гиды/шерпы занесли в горы. :)
Но сейчас вот такое состояние, что мне абсолютно все равно, кто что подумает и кто что скажет. Поэтому публикую свой рассказ так, как я его написала, почти без изменений.

В гостях у Белой Горы и Мадонны (Альпинизм, Гран Парадизо)

Самое удивительное на Бермамыте — скалы причудливых форм. Высота скальных обрывов достигает 150-170 метров. Одна из достопримечательностей Большого Бермамыта — «Столбы» или «Монахи», стоящие над 900-метровой бездной Эшкаконского ущелья.

Бермамытское плато

Оставь свой след в целине! Фотоконкурс (Горные лыжи/Сноуборд, фрирайд, целина, сноуборд, горные лыжи)
Вовсю раскатываете целину? Мы тоже! Для всех любителей нетронутых склонов мы подготовили большой спецпроект "Целина", в котором постарались рассказать максимум о российском фрирайде и людях, которые его олицетворяют. Поговорили с экспертами и райдерами, собрали обзоры по основным регионам для катания вне трасс, оглянулись на историю развития фрирайда в России. Совсем скоро мы вам все это покажем! А пока… Предлагаем вам внести свой вклад – и получить подарки!

Предлагаю вашему вниманию статью о моих приключениях осенью на Эльбрусе.
Тут будет и рассказ о забеге International Elbrus Race - 2015, и немножко альпинизма - директ на восточную вершину с юга вполне может вас заинтересовать, и, конечно же, фотографии.
Веселый сентябрь на Эльбрусе. X International Elbrus Race (2015). (Скайраннинг, skyrunning, скайраннинг, фото, никто не читает тэги)